суббота, 15 октября 2016 г.

Сберкнижка для молодоженов

Всем привет!:)
Осень - урожайное время года для свадеб и тематических заказов:)
Я люблю делать юморные работы, так  сложилась "Сберкнижка" для молодоженов с нежной тканевой обложкой и веселыми пожеланиями внутри:)
Для декора использованы шебби-лента, цветы бумажные и кружевные, брадсы, акриловые камушки, хрустальный деко-топпинг, полужемчуг. Но главным акцентом как на обложке, так и на всех страничках "сберкнижки" стал фоновый чипборд "Сердечки", покрытый золотым эмбоссингом
Кстати, в этой работе я впервые устанавливала пружину нестандартным для меня способом) Мой биндер делает прямоугольные отверстия, поэтому я приложила пружину к странице, отмерила расстояние между дырочками, продыроколила всё! вручную, а уже после этого собрала воедино)
В такие моменты мысленно коришь себя, что зажабила энное количество тысяч на приобретение Синча с круглыми отверстиями)))))))



 Ну и глянем внутреннее содержание



 На задней обложке лента-завязка зафиксирована милейшим брадсом
Я никогда не устанавливала пружину вручную, желаю ее больше так и не устанавливать, ибо рука дыроколящая потом нещадно болела)))))))))
А еще в этой книжке я впервые использовала эффект перехода через сочетание отрезков бумаги на фоне
Это же секретик и сюрприз, что именно будет в кармашках на страничках:)
А на оформление меня вдохновило "Ароматное" задание от Скрап Пуговки
Нежнейшая палитра, сочетание мягких оттенков коричневого, мятно-голубого, белого, а еще цветы! Они не только на обложке Сберкнижки, но и на страничках

Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий