вторник, 11 октября 2016 г.

Нежность моя...

Всем привет!
Что такое "нежность"? У меня это слово сразу вызывает одну ассоциацию - первое общение с моей дочуркой. Маленькие нежные пяточки, беспомощная ручка, цепляющаяся за твои пальцы...
Материнская нежность самая нежная, самая чувственная, самая настоящая...Так родилась декоративная фоторамка с первой фотосессии с дочкой. Прошло три года, а нежность переполняет все так же





Поучаствую в палитре от "Мемуарис"

У меня отшамповка на фоне (текстурная паста, краска) и на самой фоторамке
У меня кроме розового цвета еще +краска+дерево+металл+обшарпанность+вензеля
Кроме того, что мы - семя, теперь мы с дочкой через три года нежнятинки стали настоящей Мафией)) Знаем все рычаги давления на папу по вымогательству конфет, а еще Ксюшка абсолютно уверена, что все, что заходит в наш дом, становится нашим)) Зашла как-то бабушка к нам на чай мимоходом, и пока мы трапезничали, Ксюха разобрала бабушкину сумку с покупками)) Дома бабушка обнаружила, что куда-то исчез сыр, купленный для пиццы. А он благодаря ручкам фокусницы Ксю уже лежал в нашем холодильнике)))))))))
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий