четверг, 13 октября 2016 г.

1 этап СП "1000 моментов за 100 дней до Нового года"

Привет-Привет!
В блоге "1000 моментов" походит к концу первый этап супер-СП
Вот каждый год планирую начать подготовку к празднику заранее, обдуманно подойти к выбору подарков, не торопясь насладиться предвкушением сказки, но...Да всегда есть эти вредные "но". Однако в этом году я собрала себя в кучку (прям как и материалы для этого СП) и решила стартануть уже в октябре:)

Итак, чем же мне вдохновляться? Начнем с глинтвейна)) Стаканчик-другой, и процесс подготовки к Новому году пойдет как по маслу:)
Ну и какой НГ без елки и блесток? А если это еще и год Красного Петуха?
Берем в оборот и такую палитру
Бежевый+крафт+пробка+зеленый+красный+оранжевый+золото = классическая палитра Нового года.
Но мне хочется добавить празднику побольше морозной свежести!
+белый+серебро+голубой и оттенки синего не помешают:)
Вот тогда и получится моя идеальная новогодняя палитра:)
2 этап!
ДД для меня зловещая аббревиатура (но это личный бзик, я просто второй месяц на Диете Дюкана))))
Так вот если с ДД, на которой сижу, я давно знакома, то с ДД как дневником жизнь меня до этого не сталкивала) Конечно, были какие-то отдельные заметки, планеры, папки с гигабайтами фотографий на компе...Но! никакого порядка и системы! А я анархию не люблю) Поэтому буду вести ДД (хотя если начинать его в октябре/ноябре, то придется и название придумывать новое) впервые! В голове пока все сумбурно, картинки с палитрами перемежаются зарисовками будущих страниц дневника и элементами новогоднего декора, так что смотрю мотивационные видео и составляю примерный перечень того, что хочу включить в свой дневник.


Дальнейший план подготовки, думаю, будет сформирован в процессе создания ДД. К тому же, пока не решен вопрос, с кем и как мы будем отмечать этот праздник, так что и о составлении меню говорить рано:)
Однако, Красный Огненный Петух крайне педантичен и скрупулезен, очень любит порядок во всем. По астрологическим статьям предполагается, что в 2017-й нужно войти уже обновленным, со всеми завершенными делами и порядком. Поэтому пожелаю себе успешного участия в этом замечательном СП и пойду начинать наводить порядок в делах:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий