пятница, 9 сентября 2016 г.

Свадебный альбом в переплете

Всем привет!
Вот и я дожила до альбома в переплете, да, к тому же, еще и свадебного) Ни того, ни другого раньше делать не доводилось) Получилась персиково-розово-мятная зефирная нежнятинка 20*25см на 6 разворотов, вмещающая 40 фотографий и памятные мелочи (под них предусмотрены кармашки)
Молодожены, карета, сердечки, голуби, цветы и даже свадебный фатин! Какое же торжество без всей этой прелести)



А перед работой над альбомом я, как всегда, вдохновлялась заданиями из своего списка)
Каждую работу я пропускаю через себя. Так случилось и  этим альбомом. Какое же это счастье найти человека, с которым все складывается, создать семью...Символично, что сегодня ровно 7 лет как мы с мужем повенчались)) 7 лет бабочки в моем животе не умирают)
Кстати, фатин в альбоме - остатки от перекраивания моего свадебного платья)

Да уж, я с этим альбомом действительно как в первый класс сходила)) Были у меня альбомы на кольцах, на пружине, детский, юбилейные, а вот в переплете да свадебный...Ухх, сколько новой  для себя инфы я перечитала))
Тут мой любимый коктейльчик: чипборд+ткань+пайетки))
Спасибо за внимание к моему творчеству:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий