среда, 21 сентября 2016 г.

Краски! Яркие краски!

Разукрашу жизнь яркими красками,
И улыбку Вам всем подарю,
Пусть реальность красивою сказкою,
Где все счастливы я сотворю!
А попробуй и сам!Получается?
Ну не бойся,палитру бери!
Не волнуйся,они не кончаются,
И смелее!Твори же,твори!
Всем привет)
Осень вдохновляет своими сочными цветами! Бабье лето дарит прекрасное последнее теплое солнышко, цветы все еще радуют глаз, и даже бабочки за окном летают иногда))
Так сложилась яркая фоторамка о моей малышке-шалунишке, которая в свои 3 года любит творчество и осень не меньше мамы)
Ксюшка как и я впадает в экстаз от красок! Для нее каждый рисунок - настоящий эмоциональный взрыв: в хорошем настроении рисует яркие абстракции, солнце, радугу, а в плохом  настроении предпочитает черные тучки)
А если я миксмедийничаю спреями, то ее от стола моего за уши не оттащить) А потом смотрит на законченный проект, причмокивает и приговаривает: "Как красиво! Я тоже скрапером буду"))))
За основу взяла обычную Икеевскую фоторамку. Фон сделан на пивном картоне акриловым грунтом, текстурной пастой, акриловыми красками и спреями.
Для акцентов добавила желтой акриловой краски через трафарет и штампинг


Фатин, шебби-лента, кружево, бисер, микробисер и хрустальный деко-топпинг. Люблю много-много мелочей и деталей) А еще какой же художник без кисточек?))
Также акцентом в рамке стали лилии, магнолии, розочки и листья пастельных оттенков
Отправляю свою фоторамку в путешествие по заданиям:)
чипборд+лист+буква+желтый+красный+круг+квадрат
+стекло+ткань
Меня вдохновили цветовое сочетание+цветы
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий