среда, 28 сентября 2016 г.

Космическая закладка

Всем привет!
С появлением в моей жизни блога, ДК, а в последнее время и шквала заказов, я занялась активным планированием. И в комплект к своему космическому органайзеру хотела сделать закладку, идею которой посмотрела в одном из видео о планировании. Предполагалась заламинированная картонка, на которую можно клеить стикеры текущих дел на день с одной стороны, а с другой - список покупок или дел на завтра. Но это же надо еще картонку заламинировать...Руки и ноги мои так и не дошли. А в "Посиделках за скрапом" так вовремя вышло задание №8 по СП "Учимся на чужих", где предлагалось сделать закладку по МК мастерицы Натальи Бойковой. Не скрапер я чтоль, ежели буду какую-то картонку в пленке использовать, вместо красоты? Скрапер, конечно! Так и родилась моя космическая закладка:)
Поближе - вдохновляющая меня фраза
 Фактура "матрица"+звезды+блеск - кайфовое сочетание)
 С обратной стороны закладки - кармашек. Можно приклеивать стикеры на текстурный бежевый кардсток, либо вставлять листики с пометками в кармашек
Конструкция закладки такова, что можно надевать закладку на страничку, а то и несколько, такой оригинальный разделитель:)
Я довольна новенькой закладкой!

Участников этого задания участников ждут замечательные призы от спонсоров этого проекта:
магазин Разноцветный мир приготовил для победителя приз-сюрприз
Кстати, я получила свой сюрприз по прошлому заданию - великолепный набор бумаги "Мальчишки" от Polkadot!
По итогам задания автор МК Наталья Бойкова выберет победителя в номинации "Выбор мастера". Победитель в этой номинации получит подарок от спонсора - магазина "Бабочка".

Поучаствую с закладкой в доске вдохновения от СкрапМагии
Меня вдохновляет космос, его тайны и глубина!
И в задании "Мы едем-едем-едем…а может быть летим" от Challenge-km-shop
ОЭ - транспорт, в моей закладке это ракета)
В творчестве как в поговорке: "Если очень захотеть, можно в космос полететь":)
И не могу пройти мимо задания "Цитаты великих людей" от СкрапКлуба Екатеринбурга
В своей работе я использовала фразу Мустафы Кемаль Ататюрк (османского и турецкого реформатора, политика): "Будущее на небесах"
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий