вторник, 30 мая 2017 г.

Жили-Были...

Всем привет!
У меня целых два маминых счастья: дочка 4-х лет и сын 2-х лет. И оба любят сказки. Запасы современных печатных изданий в доме были довольно быстро перечитаны и практически выучены наизусть, поэтому я обратилась к маме за книгами своего детства. Оо, как же я любила народные сказки! Мало того, что они интересны и довольно разнообразны, так еще и дети под них быстро засыпают) Но вид издания 1985 года выглядел не лучшим образом, поэтому я решила обновить обложку.
Чип избушка, Колобок и надпись из коллекции "Жили-Были" от Татьяниных сказок раскрашены акварелькой, сверху эмбоссинг прозрачной пудрой. А дополнил  композицию цветной чипборд "Набор весенних листьев" от Благолиса



А вот так неприглядно книга выглядела до обновления:)
Хочу поучаствовать в тематическом задании "В мире сказок" у Мадам Ажур
Мои ОЭ, думаю, знают все: Колобок и Избушка на курьих ножках:)
Мой выбор: зелёный цвет, листья, эмбоссинг
в Ягодном задании в Scrap-товарах


и добавлюсь в галерею ТМ "Татьянины Сказки"

Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий