суббота, 27 мая 2017 г.

И 220 вольт при мысле о тебе...

Всем привет!
В этом месяце я гид по стилю в Арт-Кладовой, а стилем месяца стал гранж. Проходите по ссылке, статью почитайте, вдохновляйтесь и участвуйте в нашем задании!
Я люблю вдохновляться музыкой: "Смысловые галлюцинации", "Наутилус Помпилиус", "БИ-2", Бутусов, Мара, Линда - вот мой список фаворитов для разбора песен на цитаты, которые могут стать отличным заголовком работы. Так свою страничку "увидела" в голове при прослушивании песни Мары "220 вольт"


И предлагаю вдохновиться вместе со мной и посмотреть видео-МК по созданию скрап-странички в стиле гранж











Хочу принять участие в задании "Светить всегда, светить везде..." в Мире вдохновения
Мой ОЭ - лампочка

в задании "Я рисую..." в Бумажном вдохновении, спонсор которого ТМ  "Фабрика Декору" 
мой ОЭ - вольты) ну и см еще есть на линейке-вырезалке)
и покажусь в галерее Мускари
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий