среда, 8 августа 2018 г.

уДачный альтер - лейка

Всем привет!
В Воронежском скрап-клубе стартовало задание "Мой релакс"
Для меня релакс - сам процесс творчества. Не на заказ, и не для кого-то, а просто для себя и в свое удовольствие. А летом еще и дача мой релакс. Поэтому по нашему заданию я решила смиксовать оба этих направления. Так получился дачный альтер-скрап - лейка)

 При уборке в сарайчике была найдена старая, ржавая с дырявым дном лейка. Несколько часов медитации с любимыми грунтом, красками, пастами, штампами - и вот лейка уже преобразилась.
-Для декора выбрала декор в дачном стиле: сизаль, спилы, бабочки, веточки, цветы, колоски


 Натуральный спил декорировала штампингом и подчеркнула Чипбордом Спил от Благолиса



А эту бабочку от Благолиса покрыла двумя видами пудр для эмбоссинга под цвет всей композиции
  И еще раз общий вид) Полный релакс) 
На создание работы вдохновилась Летней доской вдохновения
полевые цветы, ромашки, да и все настроение такой легкой, деревенской, дачной жизни летом)
Хочу принять участие в задании "Натуральное" в ДекоГраде
у меня сизаль и спил)
в задании "уДачные истории"
в задании "Полетаем!"
У меня 5 бумажных бабочек и одна чиповая)

в галерее LadyBug
Использовала ножи "Паутинка""Лист 2""Веточка-пружинка""Радужный колосок""Листик-мини""Горная лаванда"

Комментариев нет:

Отправить комментарий