понедельник, 30 июля 2018 г.

Лесное фэнтези-панно

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться вдохновением к нашему заданию "Новое", которое идет в Воронежском скрап-клубе
Я решила попробовать сделать то, что еще не пробовала - панно из обрезков пивного картона

 Да и тема фэнтези в моем скрапе тоже нова, поэтому обрезки картона превратились в деревья, среди которых расцвели цветы, поселились феи и спрятался их сказочный домик.
 Чипборд "Рамка с нарциссом" от Лазер-39 покрыла эмбоссингом двух цветов при помощи даббера. Получилось необычно, более природно и натурально, ведь даже фактура разная у пудр

 Дверь в сказочный домик (или нору Хоббита?))) в окружении веточек, листочков, припорошенных топпингами, на которых мечтательные бабочки сидят.

 Стрекоза также покрыта несколькими цветами акриловых спереев

 Главными акцентами стали лотосы. В этом году я впервые побывала в Долине лотосов, и это во истину волшебные растения! Поэтому мой сказочный лес без них не обошелся
 Дверь в сказку есть, конечно же, должен быть и ключик - состаренный, заросший мхом и травой. .Такой обязательно откроет все двери на пути к мечтам)

Хочу принять участие в задании "Жара" от ArtUp
из ОЭ у меня краски, спреи, цветы и растения
Я использовала 1. эмбоссинг, 9. чипборд, 13. высечка

ОЭ - ключ
и в задании "Мир насекомых" от LadyBug
ОЭ - бабочки
и покажусь в галерее июля LadyBug, ведь у меня много вырубки ножами:
Веточка-пружинка""Радужный колосок" "Веточка ольхи" "Тайхелия"

и в галерее июля Лазер-39

Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий