воскресенье, 15 октября 2017 г.

СП "Текстуромания" в Сhallenge-km-shop. Этап 1 - Дерево. Деревянный ежедневник+МК

Всем привет!
В блоге Сhallenge-km-shop стартовал СП "Текстуромания", первый этап - Дерево. На данном этапе у меня сложился новенький ежедневник. Надеюсь, спокойная цветовая гамма, навевающая скорую зиму, будет вдохновлять меня до самой весны)
Понадобится:
- тетрадь с кольцевым механизмом,
- пивной картон для досочек,
- грунтовка
- спреи нескольких цветов
-  трафарет "Иней" от Katrin craft
- текстурная паста
- клей "Момент"
- декор (у меня это вырубка, часть чипборда "Циферблаты с римскими цифрами" и чипборд "Поганки" от Katrin craft, покрытые эмбоссингом, топпинги)

еще детальки...
Для декора использовала часть чипборда "Циферблаты с римскими цифрами" и чипборд "Поганки" от Katrin craft
А основу композиции и зимнее настроение создал трафарет "Иней"

Таинственный пошарпанные досочки и некий дух леса навеяла мне Доска вдохновения в Жажде творчества
Последнее время меня вдохновляет тема колдовства, так и сварила бы зелье из поганок)))))))))
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий