понедельник, 2 октября 2017 г.

"Первоклассная" страничка)

Всем привет!
Самый запоминающийся день для первоклашки на ближайшие несколько лет, а, возможно, и на всю жизнь - первое в жизни первое сентября) Поэтому я решила запечатлеть этот исторический момент, а тут еще и задание "Прятки" в ДК Challenge-km-shop подоспело вовремя) У меня сложилась "первоклассная" страничка) 


Отличным фоновым декором стал Чипборд Ромбы №1 от Katrin Craft, который подходит ко многим принтам бумаги школьных коллекций



Цветочное оформление поддержал чипборд "Иван-чай"

И еще немного деталек




Страничка выполнена по скетчу №50 от Жажды творчества

Хочу принять участие в "Школьном" задании от Fantasy
Из ОЭ я выбрала листья клена, рюкзак и надпись школьной тематики)
Из "Скрапнатюрморта" от ArtLand я взяла буквы, вощеный шнур, микробисер и Иван-чай (это он же на натюрморте?:))))
еще хочу принять участие в задании "С днем рождения, Смайлик!"в Мире вдохновения
А смайлик то наш на страничке беззубый!))))
покажусь еще в галерее Polkadot
в основе странички бумага из коллекции "Снова в школу"

я использовала штампики "Кляксы" и "Рукописный текст"
 Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий