четверг, 27 апреля 2017 г.

Акварельная страничка и два МК

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я с абсолютно несвойственной мне работой - страничкой, да еще и детской!
Для скрапера,  в чьих работах преобладает мужская тема и черный цвет, делать нечто воздушное, цветочное, детское довольно странно, по крайней мере, по внутренним ощущениям))))

Однако это фото дочки (да-да, это не картинка с инет, как некоторые думают, это фото моей старшей) давно не давало мне покоя)) А еще я наконец-то приобрела набор Невской акварели)) Ну и раз решила осваивать формат страничек, то звезды прям сошлись)





Для работы нам понадобятся:
- акварельная бумага 30*30 см,
- фотография 8,5*6 см
- акварель 2-3-х цветов,
- текстурная паста и 1-2 трафарета,
- обрезки скрап-бумаги в подходящей цветовой гамме
- декор: чипборд (можно покрытый эмбоссингом как у меня), вырубка, бумажные высечки, кружево, акварельные фишки и топпинги (пайетки, микробисер и т.п.)
- и, конечно же, штампы. Я использовала штамп "фон новогодний" от Арт-Кладовой

Давайте посмотрим процесс создания на видео

Вы заметили в списке необходимых материалов и на фото/видео акварельные фишки?:)
Сделать такой бюджетный декор для скрап-работ очень просто, можете убедиться в этом на видео:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий