четверг, 3 ноября 2016 г.

Функциональный эко-стилизованный календарь

Я люблю практичные вещи даже в творчестве. Поэтому когда вышел 2 этап СП "Осень - время лис..." стиль эко с заданием "Календарь, ОЭ - дерево, листья", в голове завертелись мысли, как бы сделать этот календарь максимально функциональным. И вот оно! Я ведь давно хотела в рабочий уголок пробковую доску для различных мелких записей и вдохновлялок, но от цен на них "жаба" душила "хомяка")))
Поэтому я взяла старую фоторамку, придала фактуры дерева через трафарет, покрасила, пошкурила...Затем в закромах отыскала пробковый лист. А дальше - полет фантазии...


Композицию с календарем разместила в левом верхнем углу (все-таки должна быть и свободная функциональная площадь). Календарная сетка распечатана на скрап-бумаге с шишками (при чем это новогодняя бумага:)), водружена на конструкцию из гофрокартона, сизаля и плетенки от какой-то кухонной подставки (на плетенке сделала штампинг). Еще для декора использовала бинт, окрашенный спреями, чипборд, покрытый дистресс-эмбоссингом, бумажные листья, цветочки и деко-топпинг





Моя старая фоторамка и завалявшийся пробковый лист превратились в прекрасную информационную доску с календарем!
У меня эко-стиль часто ассоциируется не только с природой, дачей, но и чердаками:) И наоборот, чердак - с эко-стилем или винтажем. Мне представляется интересным, если бы мой рабочий уголок был бы на чердаке, куда среднестатистическому нетворческому смертному не ступить просто так)) А в этом уголке висела бы моя рамка/календарь/инфостенд
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий