воскресенье, 7 августа 2016 г.

Мега-вместительный джинсовый холдер

Всем привет!

В рамках первого этапа СП "Женские штучки" с Мускари и Татьяной Ширниной у меня сложился такой супер-холдер: слегка мистический, как я и люблю, и очень вместительный
Джинсовая ткань+ледяная текстурная паста+спреи+штампинг = практичная обложка, на которой даже случайно пролитый кофе (а я такая, я могу)))) будет смотреться вполне гармонично)) И резинка в качестве застежки для меня оказалась наиболее удобным вариантом
 Рамочка и жуки - чипы с эмбоссингом
Задняя обложка задекорирована штампом-компасом, который дополняет брадс с корабликом на лицевой стороне. Видно, как переливается текстурная ледяная паста
В развернутом виде.
Эхх, нравится не холдер, нравится!
Он как таинственная магическая книга, воплощение тайных мечтаний: летать, порхать, колдовать, разгадывать тайны))
Сюда хорошо подходит цитата:
«У каждого путешествия есть свое тайное назначение, о котором сам путешественник не имеет представления». Мартин Бубер
 Вернемся к холдеру)) На отвороте (справа) шесть карманов под карточки
Внутри множество кармашков под документы/карточки/деньги/прочие нужности
Слева три средних кармана под документы и три маленьких для карт
Справа два средних и один большой карманы
А по центру два вертикальных тканевых кармана, а также один пластиковый, в котором можно хранить вдохновляющую фотографию с путешествия или сим-карты
Вдохновение к декору также стали:





Комментариев нет:

Отправить комментарий