среда, 10 августа 2016 г.

Миксмедийная шкатулка "Почти морская"))

Всем привет!
Я тут с миксмедийной шкатулкой, которая отправится в Америку к девушке-подростку))
Соответственно палитру и декор я подбирала подходящие: яркие, сочные морские цвета, которые освежают в жару и согревают в холод))
кружевная цветочная фактура, звезды, пайетки, микробисер, глиттер и мотивационный чип "Следуй за своим сердцем"

 Видно, как фактура текстурной пасты перекликается с фоновым чипбордом

 Яркие акценты - неотъемлемая часть работы. 
Прежде чем приступить к шкатулке, я как всегда открыла свой список заданий, в которых хотела бы поучаствовать,и картинка в голове стала складываться как пазл))



 Внутри шкатулки поддержана общая цветовая палитра
И поучаствует шкатулочка в заданиях-вдохновителях:
А мечтала я о морских пучинах, отпуске и дайвинге)) Наверно поэтому шкатулка получилась "почти морская": без маяков, кораблей, якорей, но с переходами сине-голубого цвета, пузырьками, завитками, чем-то похожими на кораллы, и красными звездами))
Ведь все мое лето проходит под девизом "follow your heart": я начала активно скрапить, съездила в отпуск, поддержала своего звездочку-мужа, а он-таки поступил в универ на заочное))) Отметила седьмую годовщину свадьбы (7 августа)...Просто следую за своим сердцем, а жизнь дарит мне такие яркие краски))
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий