понедельник, 23 сентября 2019 г.

НАБОР В ДИЗАЙН-КОМАНДУ SCRAPEGO!

Уф! Испытаю удачу в наборе В ДИЗАЙН-КОМАНДУ SCRAPEGO


Итак, меня зовут Юлия Тузова, 28 лет, живу в маленьком городе Белоярский в Ханты-Мансийском АО, Россия.

Мои скраповые достижения можно посмотреть на панельке справа.
Также приглашаю к себе на

А пока хочу показать свои любимые работы.

Холст "Дом ведьмочки-алхимика"
 Здесь экспериментировала с кракелюрными цветными гелями ScrapEgo
 И с прозрачным кракелюрным гелем ScrapEgo
 Особая моя страсть в последнее время - золото. Не смогла обойти вниманием золотой кракелюрный гель и золотые алкогольные чернила ScrapEgo







Люблю делать необычные альтер-штуки. Как пример - лесная сковородка


Да прибудет со мной Магия и Удача в наборе)


P.S. Этим летом в Инсте проходил проект "Лето с ВСК дети". Так вот моя старшая дочь участвовала как дизайнер, и в своих работах оценила кракелюрные гели ScrapEgo. Так что это у нас семейное)


Комментариев нет:

Отправить комментарий