понедельник, 3 сентября 2018 г.

Декоративный корабль-фоторамка

Всем привет!
С возвращением нас, Crazy Lab)
И, конечно, отпуск еще какое-то время будет вдохновлять и не отпускать) Поэтому по нашему новому заданию в стиле Mixed Media: "Объемная фигура" и альтер мой такой морской-отпускной.
Дети побывали первый раз на море, впечатлений миллион, очень любя пересматривать фотографии, видео, пересказывать, где были и то видели. Поэтому я сделала им в комнату такой декоративный корабль.

Основу вырезала из пивного картона, получилось два слоя. Фактуру добавила блестящую, искрящуюся, смешав прозрачный гель с глиттером
 Много деталек, вырубки, сизаль и цветы, немного ярких красных акцентов

 Сюда же и ракушку из нашего путешествия приспособила, и подчеркнула морскую тему бутылочкой с песком
 Кстати, песок не простой, а светящийся) Поэтому кораблик теперь помогает детям быстрее уснуть, так усердно они на него медитируют по вечерам))

Вдохновилась я детско-морской нежно доской №45 в Бумажном уголке
Хочу принять участие в Отпускном задании в Лазер-39
Необходимо использовать материалы на букву М. У меня: медиум, маска, мисты, мак мятный, Море-чип
Я использовала Ножи для вырубки Fantasy "Жемчужные нити и тычинки для цветов 2", "Россинки", "Фоновый с кружочками 1"

Спасибо за внимание к моему творчеству)

Комментариев нет:

Отправить комментарий