среда, 15 ноября 2017 г.

Ничто так не украшает мир, как ребенок с фломастером!

Всем огромный привет!
Когда я увидела надпись-чип Ничто так не украшает мир, как ребенок с фломастером, то сразу решила сделать страничку, ну а дети всегда готовы обеспечить соответствующими фотографиями))

 Интересно, на мой взгляд, смотрится сочетание акварельного и скрапбумажного фона. Особенно в такой художественной теме))
 Чипик стал главным декором, поэтому я покрыла его двумя разными пудрами для эмбоссинга
 Конечно же, добавила немного вырубки, пригодился и негатив от вырубки

 И добавила легкой фактуры через трафарет.
Страничка выполнена по скетчу №18 от Polkadot
вдохновилась Заданием ноября Inside the Rain with Leonid Afremov от Фабрики Декору
Также хочу принять участие в ТЗ "Удиви меня"
Я первый раз сочетала и акварель,  и скрапбумагу для создания фона странички, но эффект мне понравился)

в задании День художника
ОЭ - акварельная бумага и краски
и в задании "Звездочет"
ОЭ - звезды
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий