среда, 15 марта 2017 г.

Шебби-шкатулка для украшений

Всем привет)
Как я уже говорила в предыдущем посте, весна у меня проходит под знаком реализации мысленных долгостроев, делаю все, что давно планировала сделать:)
У меня была попытка организации своих колец/сережек/цепочек, но шкатулка была довольно компактная, а мой супруг считает своим долгом дарить какое-нибудь ювелирное украшение на каждый праздник (даже на день скрапбукера в январе)) Поэтому я решила не мелочиться. К тому же у нас в Воронежском скрап-клубе идет тематическое задание "Женский мир" с ОЭ - кружево.
Так я создала большую (23*20,5*7см), но очень уютную шкатулку. А еще она удобная, потому что закрывается на магнитный клапан

Шкатулка обтянута хлопком. Для декора использовала кружево, шебби-ленту, вязаный цветок, чипы розу и сердечки, покрытые эмбоссингом


 Внутри плюшевые валики для колец и сережек, а справа на мягкой подушечке планирую хранить часы или цепочки, которые часто ношу
 Но шкатулка не спроста такая высокая: верхняя ячейка поднимается, а под ней тайничок)
 Еще два отдела с хлопковыми подушечками
Я вдохновилась настроением Франции, взяв как ОЭ нежную палитру, воздушную многослойность (есть шифоновые  цветочки) и элегантность лепнины (фигурка-крыло)

На Севере у весны яркой палитры нет (до сих пор за окном сугробы и -12 градусов), но я использовала цветок ручной работы) Кстати, чип роза и сердечки от Family)


Задание "Что в моей голове" от Разноцветного мира
В моей голове давно сидела зудящая мысль об организации украшений, к тому же, весной всегда хочется навести порядок, обзавестись чем-нибудь красивым и нежным)
Выбрала два ОЭ: ткань+кружево

Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий