воскресенье, 21 августа 2016 г.

Мой космос..Или супер-планер-органайзер)

Всем привет!
Сегодня я со своим новым помощником - органайзером, сотворенным в рамках Второго этапа СП "Женские штучки" с Татьяной Ширниной
Наша жизнь, наше время, наши увлечения - это наш космос. Космос вдохновляет, расслабляет (меня по крайней мере)), ведь когда мы засыпаем, мы отправляемся в космическое путешествие)) Поэтому и оформление органайзера у меня космическое
Обложка-холст, декорированная спреями, штампингом, ледяной структурной пастой. Композиция из заэмбоссированного чипа и брадса с моим знаком Зодиака))
Меня вдохновляют переходы цвета и блесточки)))

 Итак, под главной обложкой блок для записей на кольцах, слева - джинсовый кармашек.
Разделителей пока нет, но они в планах, просто еще обдумываю, что и как лучше выделить, так как пробовала несколько вариантов до этого момента
А задняя обложка открывает вот такой функциональный разворот: слева резинка, за которую можно зацепить как ручки/линейки, так и записочки/схемы. Справа планшет из зажимов Тима Хольца. При чем такой вариант планшета не показался более удобным, чем механизм фабричного планшета, так как если этот разворот не используется, зажимы можно убрать, чтобы не было дополнительного объема
 Левая сторона с резинкой превращается...
в разворот с кармашками, куда можно прятать заначку от мужа))))))
Вот такая гармошка в развернутом виде)



А еще, конечно же, поучаствую во вдохновившем задании "Ты - мой КОСМОС!" от Лазер39


Спасибо за внимание, а я пошла изучать тайм-менеджмент, смотреть вдохновляющие видео о планировании и заполнять свой органайзер))

Комментариев нет:

Отправить комментарий