понедельник, 19 августа 2019 г.

АТС "Визитки колдуньи"


Всем привет)
Вот и дожила я до своей первой серии АТС))

Смешала колдунья в ступке коренья,
Варится, булькает хитрое зелье,
Нам у природы набраться б уменья,
Чтоб сильными стать, обретая терпенье.

Приветствую вас, дорогие гости, в моей лесной хижине. Я ведьма-алхимик. Изучаю природу, принимаю её силу и творю магию.


Вот, например, анютины глазки. По старинному поверью, в цветок девочка Анюта была превращена за излишнее любопытство к чужой жизни. Из этого цветка я сварю прекрасную настоечку, которая избавит вас от сплетников и завистников.
Ромашка имеет очистительное и защитное воздействие. Ее я использую в ритуалах привлечения любви и настойках, помогающих забыть неверного возлюбленного.

Есть у меня и клевер. Цветки красного клевера – прекрасный брачный амулет. Используются эти цветы и чтобы найти состоятельного супруга, нося на груди справа. Если у вас проблемы с деньгами – примите ванну с цветками красного клевера в пятницу на растущей луне. А какой я клеверный мед собираю, ммм…. Это один из афродизиаков, возбуждающий романтические мысли у партнера)
Ну вы возьмите мою визиточку, обращайтесь. Мне рога единорогов для работы не нужны, меня природа сырьем доступным обеспечивает. Ведь не в волшебных ингредиентах наша сила, а в знаниях


Хочу принять участие в ТЗ " Herbarium"
ОЭ - сухоцветы






7 комментариев:

  1. Я даже сначала не поняла, что цветы и травки - это сухоцветы, так все интересно сделано! Хочется сказать, что действительно колдовство))))) Спасибо от блога MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные АТС! Как в лесной избушке побывала. Спасибо, что творите вместе с MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебство , оно живет среди нас. И безусловное тому подтверждение ваши необыкновенные АТС. Спасибо за участие от МиаСкрап

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно получилось и очень лаконично . Я настолько привыкла к слоистым точно тортик АТС что эти прям выделяются из моря многослоя )) спасибо что вы с нами MiAscrap

    ОтветитьУдалить