среда, 13 сентября 2017 г.

Остаться в живых! Отчаянный псих! Да, хочу в "Последний герой"

Всем привет!
В прошлом году в мае я завела свой блог. А к осени отчаянно пыталась понять, что ж за зверь-то такой - "Последний герой". К сожалению, в том году я не решилась поучаствовать. Зато за год посмелела, поумнела и вот спешу в CrazyLab, где идет набор команды в скрап-шоу "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ" 6 сезон
Итак, я Юля - 26-летняя дваждымать, жена, методист. Уже замачиваюсь перед отчаливанием на остров)
Одной из моих любимых работ стала стимпанк-шкатулка с шедоу-боксом. Она близка мне, т.к. на ней я мучилась училась снимать видео-МК)

 Это сказочный блокнот нежно люблю за конструкцию обложки и сочетание цветов
 Хоть фото работы подкачало, но эта фоторамка на вешалке мила и дорога мне. Кстати, на ней я тоже училась снимать-монтировать МК)
 Из последних работ хочу выделить работы с фото.
Фоторамка в подносе с нашей свадебной фоткой радует глаз каждый день, она стала пока что главным декором в гостиной) 
 А стимпанк-страничка напоминает о веселой подготовке и не менее веселой фотосессии у меня на работе - в библиотеке)
 В начале августа я вышла на работу после 4-х лет декрета. Ненормированный график выбил меня из творческой колеи. Через неделю перехожу на обычную пятидневку, а участие в проекте, надеюсь, не просто поможет вернуться в скраповый ритм, но и даст творческий мега-пинок, что я кааааак начну выдавать креативные работы))))))) Поэтому и название команде я дала бы "Во все тяжкие":)

Комментариев нет:

Отправить комментарий