среда, 22 марта 2017 г.

Готовлюсь к Пасхе!

Всем привет!
До Пасхи 3,5 недели, а это значит, что можно уже начинать подготовку)
Пасха - прекрасный светлый семейный праздник!
Я вдохновилась на декор крафт-пакетов, в которых дети будут дарить своим бабушкам крашенные яйца, домашние куличики и печенье

Пакеты имеют схожу композицию, в основе которой завитки из текстурной пасты,
 штампинг, бумажная многослойность, вырубка, сизаль и декоративная воздушная сеточка
Такие яркие солнечные гипсофилы освежат любую работу)



Пакет с фиолетовыми акцентами мне нравится даже больше,
 получилось сочетание в стиле анютиных глазок



Хочу поучаствовать в задании "Подарочная упаковка" от Креатив Артшопп
У меня кружево+фатин

Я использовала вырезалки из коллекции "Весенний праздник" и "Primavera"
и кардсток "спокойный канареечный" и "фиолетовый". Еще маска от скрапберриз, но ее название абсолютно вылетело из моей головы)

Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий