суббота, 14 января 2017 г.

Открытка-мотиватор

Всем привет!
В блоге "Мадам Ажур" интересное задание-акция "Открытка в подарок от нашего ДК", заглядывайте и принимайте участие, а 31 января дизайнеры огласят своих фаворитов, к которым отправятся открытки, а может и еще какие небольшие презентики (ну я по крайней мере такой готовлю:))
Новый год как новая страничка в нашей Книге жизни. Это время подведения итогов, обнуления и расстановки новых векторов движения. Время планирования и мечтаний.
Поэтому открытка у меня новогодне-мотивационная:)
Главным акцентом в открытке стал чипборд от Family "Салфетка "Бадьян", покрытый эмбоссингом с глиттером. Мне этот чип напомнил "Колесо жизненного баланса":)
Так пусть ваш год станет таким же нежным, воздушным, разнофактурным как эта открытка:)
И помните: "Время принадлежит тем, кто верит в свои мечты!":)

А я хочу показать открыточку в задании "Мороз и солнце" от Хомячка
Я вдохновилась палитрой с первой картинки: оттенки голубого, бежевый, белый, коричневый
У меня Круг (круглый чипборд), Квадратная Карточка (надпись), Кружево, Картон, Капли белой Краски,

Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий