вторник, 21 июня 2016 г.

Атмосферная шкатулка с шедоу-боксом

Так случилось, что я получила заказ на выпускной для классного руководителя, которая когда-то 10-15 лет назад была моей учительницей по математике. Такая ностальгия по школе нахлынула...
Я вспомнила все самые-самые замечательные моменты, связанные с замечательной учительницей математики, и постаралась вложить в работу эти эмоции.
Получилась атмосферная шкатулка с shadow-box. Снаружи размер 20,8*14,8*11см, внутренняя часть для хранения 20,4*14,2*7см






Женщина, которой предназначалась шкатулка, любит дачу, винтаж и прованс. Поэтому я постаралась сочетать се это в оформлении. И шкатулка может стать замечательным декором интерьера летнего домика - дачи, как старинный сундучок)





Шкатулочка участвует в челленджах:
1.Задание "СТИЛЬное "Херитаж. Винтаж" от Скрапмагии
2. Задание "А я хочу на дачу!" от Скрап-Инфо



Комментариев нет:

Отправить комментарий